Универсальная версия

Цена 4 150 р.
Версия с разъемами. Для удобной и быстрой установки.
Цена 4 950 р.
Электронный эмулятор каталитического нейтрализатора / эмулятор катализатора / catalytic converter emulator (CCE)
Если вы решили удалить катализатор и не хотите изменять прошивку блока управления двигателем — это устройство для вас.
Для чего нужен эмулятор каталитического нейтрализатора?
Устройство предназначено для установки в цепь датчика кислорода, позволяет корректировать сигнал таким образом, чтобы блок управления двигателем продолжал корректно работать при отсутствии в системе каталитического нейтрализатора (катализатора).
- стоимость устройства составляет от 4 150 руб., возможны скидки;
- доставка по России;
- возврат денег в течении 14 дней, если устройство не понравится.
Преимущества устройства:
- Отсутствие необходимости выполнять перепрошивку блока управления двигателя при удалении каталитического нейтрализатора.
- Эмуляция сигнала с датчика кислорода за катализатором с учетом правильного смесеобразования.
- Простое подключение. Имеются версии устройства с разъемами под стандартные колодки датчиков. Подключение такого устройства займет менее минуты.
Основные функции устройства:
- Точное формирование формы выходного сигнала. Наш эмулятор построен на базе микроконтроллера AtMega328. Для формирования выходного сигнала используется АЦП. Устройство повторяет форму сигнала с учетом множества факторов. Все это сделано для того, чтобы блок управления двигателем корректно отрабатывал сигнал, правильно формировал топливную смесь и не выдавал ошибок.
- Корректная отработка режима прогрева катализатора и датчика кислорода.
- Корректная эмуляция сигнала в режиме холостого хода двигателя.
- Распознавание и корректная отработка режима торможения двигателем. Именно в режиме торможения двигателем, когда при включенной передаче и большой скорости водитель отпускает педаль акселератора, электронный блок управления двигателем фиксирует ошибки по неправильной работе катализатора при использовании механических обманок и примитивных эмуляторов, поскольку возникают противоречивые показания датчиков кислорода.
- Распознавание и корректная отработка режима форсирования и больших нагрузок на двигатель.
- Распознавание наличия установленного и работающего каталитического нейтрализатора (катализатора). Наш эмулятор можно устанавливать на автомобиль еще до удаления катализатора, его программный код распознает наличие катализатора и будет работать корректно. После удаления катализатора эмулятор автоматически перейдет в активную работу.
- Обеспечение правильного минимального значения уровня кислорода в выпускных газах, что позволит сохранить в прежнем виде параметры смесеобразования после удаления катализатора. Существует заблуждение, что датчик кислорода за катализатором нужен только для контроля эффективности работы катализатора. На самом деле помимо контроля за эффективностью работы катализатора, по форме сигнала от второго датчика кислорода электронный блок управления двигателем обеспечивает минимальный остаток кислорода в выхлопных газах для правильной работы катализатора. Наш эмулятор учитывает этот факт и позволяет сохранить параметры смесеобразования после удаления катализатора.
Технические требования:
- Устройство устанавливается на 4х проводной подогреваемый циркониевый датчик кислорода (СО). Данный тип СО датчиков является самым распространенным и используется практически на всех автомобилях Схема подключения.
- Датчик кислорода за катализатором должен присутствовать и быть исправным. Возможно использовать сигнал от первого датчика и отказаться от второго датчика кислорода, но в этом случае потребуется установить дополнительный эмулятор цепи подогрева второго датчика кислорода (резистор).
- Напряжение питания 8 — 18 вольт.
- Диапазон рабочих температур -40 +80 С
Наши контакты:
- sales@vdsoft.ru — по вопросам приобретения и доставки;
- support@vdsoft.ru — по вопросам технической поддержки;
- задать вопрос на сайте, написать нам в Telegram, VK, support@vdsoft.ru