1. Вариант подключения эмулятора ко второму исправному датчику кислорода через разъем
Если ваш датчик кислорода имеет разъем (код 1928403198) вида:

вы можете подключить эмулятор не прибегая к пайке проводов:
- отключите второй датчик кислорода от разъема на двигателе;
- включите эмулятор в разъем на двигателе;
- включите датчик кислорода в эмулятор;



Указанный выше разъем используется на автомобилях Chevrolet, Opel, GAZ и д.р.
2. Вариант универсального подключения эмулятора ко второму исправному датчику кислорода
Эмулятор работы каталитического нейтрализатора имеет четыре выводных провода:

Датчик кислорода, подключенный к электронному блоку управления, имеет также четыре провода:

Напомним, что эмулятор предназначен для работы с циркониевыми датчиками кислорода (CO). Данный тип датчиков является самым распространенным. Для справки: прогретый до рабочей температуры датчик кислорода выдает на выходе ЭДС которое соответствует: ЭДС > 0,7B — богатая смесь, отсутствует кислород; ЭДС < 0,3В бедная смесь, присутствует кислород.
Для правильного подключения необходимо:
- провод эмулятора №1 (масса, обычно черного цвета) соединить с массой автомобиля. Удобно подключить его к одному из проводов идущих к датчику кислорода. Обычно на датчике кислорода провод сигнальной массы серого цвета. Подключение к массе нагревателя датчика кислорода недопустимо, поскольку блок управления двигателем импульсами корректирует температуру датчика СО;
- провод эмулятора №2 (+12V, обычно красного цвета) соединить с бортовым напряжением +12V, которое отключается при отключении зажигания. Удобно подключить его к одному из проводов идущих к датчику кислорода. На датчике кислорода провод +12V идет на подогреватель. Обычно он белого цвета. Перед подключением рекомендуем убедиться, что блок управления двигателем дает на белый провод датчика кислорода при включенном зажигании постоянно +12V;
- сигнальный провод черного цвета от датчика кислорода к блоку управления двигателя необходимо разрезать в месте установки эмулятора. Обычно недалеко от разъема датчика кислорода, чтобы эмулятор было удобно закрепить;
- провод эмулятора №3 (выход на блок управления двигателем) соединить с черным проводом, который идет в блок управления двигателем;
- провод эмулятора №4 (к датчику кислорода) соединить с черным проводом, который идет к датчику кислорода.
В итоге схема подключения будет иметь вид:

Описанный вариант подключения используется при подключении эмулятора ко второму (исправному) датчику кислорода (СО2) стоящему за катализатором:

3. Вариант подключения эмулятора в случае, когда второй датчик кислорода неисправен. Подогрев второго датчика кислорода работает.
В случае, если датчик СО2 неисправен (не выдает сигнал бедной или богатой смеси) возможен вариант подключения эмулятора к первому датчику кислорода. Схема подключения будет иметь вид:

О пайке проводов датчика кислорода.
Все указанные выше подключения к проводу датчика кислорода должны быть выполнены путем пайки. Существует заблуждение, что провода датчика кислорода нельзя паять, а можно только скручивать. На самом деле нельзя вносить изменения в конструкцию датчика кислорода, в то место, где провода выходят из основания датчика. В остальном, на всем протяжении длины проводов датчика кислорода подключение должно выполняться при помощи пайки с последующей изоляцией. Подключение путем скрутки проводов ненадежно, оно подвержено окислению, плохому контакту и сбоям в работе. Особенно следует учесть факт, что выпускная система и двигатель постоянно подвержены вибрациям и воздействию влаги.
Установил эмулятор на Opel Zafira B 2013 г. Z18XER. Проехал уже около 1200 км. Ошибок нет.
Подскажите на Opel Zafira B можно установить эмулятор с готовыми разъемами? Т.е. отключить второй датчик кислорода от двигателя, включить его в эмулятор, а эмулятор включить в разъем на двигателе. Всё так ?
Да. Установка установка очень простая.